Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Елены Борисовны Калинович, учителя истории, географии, обществознания 
(МБОУ Барандатская средняя общеобразовательная школа)
Главная | Регистрация | Вход
Классное руководство


Цели воспитания в классном коллективе:

  • Создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития учащихся, воспитание социально компетентной личности, способной к самореализации и активной адаптации на рынке труда;
  • Формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • Обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
  • Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Задачи воспитания:

  • Формировать коллектив и продолжить работу по его сплочению.
  • Способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков.
  • Объединить родителей в команду.
  • Изучать личность каждого ребенка, его индивидуальные особенности и способности.
  • Создавать условия для раскрытия детских способностей.
  • Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции.
  • Проводить профилактику и коррекцию заболеваний опорно-двигательного аппарата посредством упражнений.
  • Проводить инструктажи по технике безопасности по всем видам.
  • Создавать в классе ситуацию успеха.
  • Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;.
  • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
  • Развивать классное самоуправление.
  • Стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Основные принципы организации воспитания 

1. Принцип связи воспитания с жизнью, с трудом. Формирование личности находится в прямой зависимости от ее деятельности, личного участия в общественных и трудовых отношениях. Положительные качества развивает труд: чем его больше, чем он целесообразнее, тем выше уровень развития и социализации личности. Вся воспитательная работа должна быть построена таким образом, чтобы воспитанники чувствовали, что их труд нужен людям, обществу, что он приносит удовлетворение. 

2. Принцип создания информационного поля. Чем больше информации будет у воспитанников о мире профессий, о жизненных проблемах и путях их решения, тем больше вариантов выбора им представится, тем осознаннее будут их действия.

3. Принцип защищённости. Наличие чётких профессиональных и личных планов, способности их реализовать формирует у человека чувство социальной защищённости. Воспитанник должен хорошо представить себя в своей самостоятельной жизни, поэтому он привлекается как можно раньше к индивидуальному целеполаганию и планированию. Специалисты помогают подростку определить реальные личные и профессиональные перспективы и составить программу собственных действий по достижению намеченного. 

4. Принцип творческого начала. В школе и социальном окружении доминируют творческие начала при организации любой воспитывающей деятельности. Для участников воспитательного процесса характерны сопереживание, взаимопомощь, способность вместе переживать трудности, поддерживается творческая инициатива и самостоятельность взрослых и детей, формируется позитивное отношение к творчеству. Каждый в коллективе взрослых и детей должен быть творцом отношений и новых дел. Творческие отношения создают положительный фон воспитания и дают высокую организацию деятельности, а это способствует бодрому, уверенному движению вперед, слаженности действий, проектирует хорошее поведение, внушает уверенность в достижении высоких результатов.

Циклограмма воспитательных мероприятий на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)

Раздел 1. Основные сведения об учащихся класса

Банк данных  об обучающихся класса (смотреть)

Раздел 2. Социальный паспорт класса

Социальный паспорт класса (смотреть форму) 

Банк данных о многодетных семьях класса (смотреть форму) 

Раздел 3. Работа с обучающимися

Ученическое самоуправление в классе (смотреть) 

Правила работы классного руководителя с дневниками обучающихся (методические рекомендации смотреть). 

Банк данных внеурочной занятости учащихся класса (смотреть)

График дежурства учащихся по классному кабинету (смотреть)

Участие обучающихся класса в общешкольных и классных мероприятиях. 

Раздел 4. Индивидуальная работа с учащимися класса

Индивидуальная работа с учащимися класса (смотреть форму)

Карточка профилактического учёта ученика (смотреть форму)

Раздел 5. Работа с родителями учащихся класса

Банк данных о родителях учащихся класса (смотреть форму)

Методические рекомендации по проведению родительских собраний вместе с учащимися (смотреть)

Раздел 6. Техника безопасности

Инструктажи по технике безопасности (рекомендации смотреть). 


Copyright MyCorp © 2024